Многолетний опыт специалистов нашего агентства в сфере разработки упаковки позволяет решать самые разные задачи. Мы обладаем всеми возможностями, необходимыми для создания дизайна упаковки любого продукта, от косметики до крупной техники.
ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ
В стоимость визуального оформления товара помимо разработки концепта входит: внесение правок, верстка технической информации и подготовка макета к печати.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ «ПОД КЛЮЧ»
Над каждым проектом независимо друг от друга работают три дизайнера. Опытный арт-директор контролирует процесс. Такой подход позволяет получить несколько уникальных идей, отражающих разные творческие взгляды на реализацию техзадания.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ КОНЦЕПЦИЯМИ
Дизайн упаковки, созданный профессионалами, демонстрирует высокую эффективность. Например, наш постоянный клиент Анна Сорокина, руководитель отдела рекламы компании «Четвероногий Гурман», выпускающей качественные корма для домашних питомцев, отмечает: «Обновление дизайна упаковки в «Hot Idea» позволило увеличить продажи на 20% уже в первые три месяца после запуска. Покупатели стали чаще выбирать нашу продукцию благодаря привлекательному внешнему виду и современному позиционированию бренда».
РОСТ ПРОДАЖ
Гарантируется эксклюзивность графического решения и отсутствие юридических претензий со стороны третьих лиц.
100% УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Преимущества разработки дизайна упаковки и этикетки в Hot Idea
Проводим исследование конкурентной среды в требуемой товарной нише и ценовой категории – выявляем удачные и неудачные решения, трансформируем успешный опыт для эффективного использования, изучаем отклик целевой аудитории и новейшие тренды.
Результат: определение приоритетных тенденций, по которым будут создаваться варианты визуального оформления упаковки.
Создаем профессиональную дизайн-концепцию на основе одного SKU – товарного
Результат: презентуем несколько разноплановых вариантов дизайна на примере лицевой и боковой сторон упаковки.
Важно! Как правило, заказчик утверждает дизайн с первого круга эскизов. В случае, если ни один из них не подошел, на основе полученной обратной связи от клиента разрабатываем ещё две версии дизайна.
После выбора концепции корректируем и углублённо прорабатываем основные элементы логотипа, упаковки, цветовой гаммы, шрифтов и клейм. Этот этап включает три круга комплексных правок на основе письменных пожеланий заказчика.
Результат: итоговый вариант дизайна на примере лицевой и боковой сторон упаковки.
Завершаем оформление всей упаковки в стиле утвержденного дизайна лицевой стороны и обрабатываем изображения. Добавляем информацию о составе продукта, штрих-коды, символы переработки и утилизации материала упаковки, знаки сертификации и другие обязательные данные. Этот этап предполагает три круга комплексных правок.
Результат: полностью оформленный чертеж упаковки.
Подготавливаем утвержденный макет упаковки, который будет соответствовать техническим требованиям типографии заказчика.
Результат: оригинал-макет для печати. Передача исходников клиенту.
Масштабируем дизайн на продуктовую группу с сохранением стилевого решения: верстка текстов, подбор цветовой гаммы, замена иллюстраций, цветовое кодирование, как один из самых распространенных способов дифференциации. Также этот этап включает в себя подготовку к печати.
Результат: дизайн упаковки и готовые файлы к печати всех позиций линейки товаров.
Проводим исследование конкурентной среды в требуемой товарной нише и ценовой категории – выявляем удачные и неудачные решения, трансформируем успешный опыт для эффективного использования, изучаем отклик целевой аудитории и новейшие тренды.
Результат: определение приоритетных тенденций, по которым будут создаваться варианты визуального оформления упаковки.
Создаём профессиональный дизайн- концепт на основе одного SKU – товарного
Результат: презентуем несколько разноплановых вариантов дизайна на примере лицевой и боковой сторон упаковки.
Важно! Как правило, заказчик утверждает дизайн с первого круга эскизов. В случае, если ни один из них не подошёл, на основе полученной обратной связи от клиента разрабатываем ещё две версии дизайна.
После выбора концепции корректируем и углублённо прорабатываем основные элементы логотипа, упаковки, цветовой гаммы, шрифтов и клейм. Этот этап включает три круга комплексных правок на основе письменных пожеланий заказчика.
Результат: итоговый вариант дизайна на примере лицевой и боковой сторон упаковки.
Завершаем оформление всей упаковки в стиле утвержденного дизайна лицевой стороны и обрабатываем изображения. Добавляем информацию о составе продукта, штрих-коды, символы переработки и утилизации материала упаковки, знаки сертификации и другие обязательные данные. Этот этап предполагает три круга комплексных правок.
Результат: полностью оформленный чертеж упаковки.
Подготавливаем утвержденный макет упаковки, которая будет соответствовать техническим требованиям типографии заказчика.
Результат: оригинал-макет для печати. Передача исходников клиенту.
Масштабируем дизайн на продуктовую группу с сохранением стилевого решения: верстка текстов, подбор цветовой гаммы, замена иллюстраций, цветовое кодирование, как один из самых распространенных способов дифференциации. Также этот этап включает в себя подготовку к печати.
Результат: дизайн упаковки и готовые файлы к печати всех позиций линейки товаров.
• косметика • бытовая химия • фарма • товары для детей • товары для животных • удобрения • электроника и техника • подарочная упаковка
Дизайн упаковки nonfood товаров
Точное дизайнерское графическое решение упаковки сразу доносит до потребителей ваше уникальное торговое предложение, подчеркивает конкурентные преимущества и качество продукта. Закрывает основные вопросы целевой аудитории.
Упаковка, с первого взгляда понятная целевой аудитории
Что вы получаете?
Визуальное оформление товара – это не просто яркие картинки и красиво написанное название бренда, а сложная система образов и сообщений, влияющих на его восприятие в сфере чувств. Гармоничное сочетание всех элементов дизайна усиливает желание приобрести товар.
Положительный эмоциональный отклик потребителей
Оригинальные креативные решения на основе удачного опыта позволяют выделиться среди большого количества конкурентов, привлекают внимание и делают товар хорошо заметным на полке.
Отстройка от конкурентов
Визуальное оформление упаковки товара транслирует архетип бренда и связанные с ним ценности. Совпадение с желаниями целевой аудитории повышает уровень узнаваемости бренда и увеличивает лояльность потребителей. При прочих равных покупатель предпочтёт ваш продукт.
Повышение лояльности потребителей
Грамотный дизайн упаковки – важная часть создания нового бренда и успешного продвижения товара на рынок. Он помогает покупателю легко запомнить ваш продукт среди многообразия торговых марок. Давно доказано, что человек быстрее всего воспринимает именно визуальный образ.
Узнаваемость нового бренда
Профессиональная разработка упаковки – это лучшая реклама вашего продукта. Она помогает ускорить принятие решения о покупке, является мощным маркетинговым инструментом и может стать ключевым фактором, увеличивающим объем продаж на 10-30 %.
Гарантия авторского права. Перед началом работы над проектом заполняются все необходимые документы, в том числе Договор с указанием передачи клиенту персональных авторских прав на созданное произведение.
Ваши права на созданную упаковку
Особенности целевой аудитории.
3.
Определить цели создания нового дизайна также нам важно учитывать вкусовые пожелания клиента к будущему дизайну: какие цвета, шрифты и изображения предпочтительнее, в какой стилистике вы хотите видеть дизайн и так далее.
5.
Включить результаты маркетинговых исследований.
4.
С помощью грамотно составленного ТЗ вы сможете получить дизайн упаковки полностью соответствующий вашим требованиям.
Если у вас нет своего сформированного брифа, сотрудники нашего агентства пришлют шаблон для заполнения или составят его сами, используя вашу информацию.
Указать исчерпывающую информацию о товаре: все его основные характеристики, которые может знать только сам производитель.
2.
Концепцию бренда, историю его создания.
1.
Для начала работы над дизайном упаковки необходимо как можно подробнее описать в техзадании:
Что должно быть в техническом задании?
Стоимость разработки дизайна упаковки – от 120 000 рублей / сроки – от 10 рабочих дней.
Если вам нужен качественный дизайн упаковки, обсудите детали с нами:
Вопрос-ответ
Индивидуальный дизайн упаковки — это первый и очень важный шаг к успешным коммуникациям с целевой аудиторией бренда. Он помогает не просто привлечь внимание, но и правильно передать сильные стороны вашего бизнеса. Даже в высококонкурентном сегменте, запоминающаяся графика и продуманная конструкция способны выделить ваш продукт среди аналогов.
Время, необходимое для создания дизайна, зависит от множества факторов: от сложности конструкций, размера и формата упаковки, до глубины проработки и ваших индивидуальных пожеланий. Чтобы понять конкретно, сколько времени потребуется для вашего проекта, наш менеджер готов провести первичную консультацию, учитывая все детали.
Цены формируются с учетом объема работ, необходимости проработки новых моделей и схемы, а также используемых технологий и материалов, например, картонные или другие. Важную роль играет также адаптация дизайна под реальные условия производства. Мы поможем вам составить четкий бриф, чтобы максимально точно рассчитать стоимость.
Дизайн упаковки имеет колоссальное значение для общей стратегии бизнеса. Он не просто показывает продукт, он вызывает эмоции и формирует первое впечатление. Правильно разработанная упаковка позволяет усилить узнаваемость бренда, повысить лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи. Мы поможем понять и выбрать оптимальные направления, которые максимально эффективно будут работать на ваш бизнес.
Чтобы нам было проще понять ваши потребности и подготовить наилучшее предложение, желательно иметь общее понимание вашего продукта, целевой аудитории и основных конкурентов. Это поможет нам быстрее начать поиск оптимальных решений. Конечно, даже если у вас пока нет четкой стратегии, мы поможем вам сформулировать все детали в процессе работы. Просто наберите наш телефон, и мы ответим на все вопросы. Читайте также отзывы наших клиентов, чтобы убедиться в качестве нашей работы!