УСЛУГИ
/
/

Дизайн упаковки

Разработаем дизайн упаковки, превращающий случайных посетителей магазина
в постоянных покупателей вашей продукции.

Создадим визуальное оформление товара, которое вызовет позитивный эмоциональный отклик у целевой аудитории.

Разработка дизайна упаковки – это главная инвестиция в эффективное позиционирование вашего бренда, отстройку от конкурентов и увеличение доли рынка.
Требования к продающему дизайну упаковки
Понятен целевой аудитории
1
2
Вызывает позитивный эмоциональный отклик
Отличается от оформления товаров конкурентов
3
4
Транслирует ценности бренда
Обеспечивает рост продаж
5
Преимущества разработки дизайна упаковки и этикетки в Hot Idea
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ КОНЦЕПЦИЯМИ
Над каждым проектом независимо друг от друга работают три дизайнера. Опытный арт-директор контролирует процесс. Такой подход позволяет получить несколько уникальных идей, отражающих разные творческие взгляды на реализацию техзадания.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ «ПОД КЛЮЧ»
В стоимость визуального оформления товара помимо разработки концепта входит: внесение правок, верстка технической информации и подготовка макета к печати.
ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ
Многолетний опыт специалистов нашего агентства в сфере разработки упаковки позволяет решать самые разные задачи. Мы обладаем всеми возможностями, необходимыми для создания дизайна упаковки любого продукта, от косметики до крупной техники.
100% УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Гарантируется эксклюзивность графического решения и отсутствие юридических претензий со стороны третьих лиц.
Дизайн упаковки, созданный профессионалами, демонстрирует высокую эффективность. Например, наш постоянный клиент Анна Сорокина, руководитель отдела рекламы компании «Четвероногий Гурман», выпускающей качественные корма для домашних питомцев, отмечает: «Обновление дизайна упаковки в «Hot Idea» позволило увеличить продажи на 20% уже в первые три месяца после запуска. Покупатели стали чаще выбирать нашу продукцию благодаря привлекательному внешнему виду и современному позиционированию бренда».
РОСТ ПРОДАЖ
Этапы разработки дизайна упаковки
Виды упаковки
• Коробка
• Туба
• Флоупак
• Обечайка
• Наклейка
• Этикетки для бутылки / для банки
• Функциональная упаковка
Команда профессионалов нашего агентства разрабатывает дизайн для следующих видов упаковки.
Товарные группы
• продукты питания
• молочная продукция
• напитки
• чай и кофе
Дизайн упаковки food товаров
Специалисты нашего агентства создают визуал для следующих видов товарных групп.
• косметика
• бытовая химия
• фарма
• товары для детей
• товары для животных
• удобрения
• электроника и техника
• подарочная упаковка
Дизайн упаковки nonfood товаров
Точное графическое решение упаковки сразу доносит до потребителей ваше уникальное торговое предложение, подчеркивает конкурентные преимущества и качество продукта. Закрывает основные вопросы целевой аудитории.
Что вы получаете?
Упаковка, с первого взгляда понятная целевой аудитории
Визуальное оформление товара – это не просто яркие картинки и красиво написанное название бренда, а сложная система образов и сообщений, влияющих на его восприятие в сфере чувств. Гармоничное сочетание всех элементов дизайна усиливает желание приобрести товар.
Положительный эмоциональный отклик потребителей
Оригинальные креативные решения на основе удачного опыта позволяют выделиться среди большого количества конкурентов, привлекают внимание и делают товар хорошо заметным на полке.
Отстройка от конкурентов
Визуальное оформление упаковки товара транслирует архетип бренда и связанные с ним ценности. Совпадение с желаниями целевой аудитории повышает уровень узнаваемости бренда и увеличивает лояльность потребителей. При прочих равных покупатель предпочтёт ваш продукт.
Повышение лояльности потребителей
Грамотный дизайн упаковки – важная часть создания нового бренда и успешного продвижения товара на рынок. Он помогает покупателю легко запомнить ваш продукт среди многообразия торговых марок. Давно доказано, что человек быстрее всего воспринимает именно визуальный образ.
Узнаваемость нового бренда
Профессиональная разработка упаковки – это лучшая реклама вашего продукта.
Она помогает ускорить принятие решения о покупке, является мощным маркетинговым инструментом и может стать ключевым фактором, увеличивающим объем продаж на 10-30 %.
Обеспечение роста продаж
Гарантия авторского права. Перед началом работы над проектом заполняются все необходимые документы, в том числе Договор с указанием передачи клиенту персональных авторских прав на созданное произведение.
Ваши права на созданную упаковку
Что должно быть в техническом задании?
Для начала работы над дизайном упаковки необходимо как можно подробнее описать в техзадании:
Если у вас нет своего сформированного брифа, сотрудники нашего агентства пришлют шаблон для заполнения или составят его сами, используя вашу информацию.
С помощью грамотно составленного ТЗ вы сможете получить дизайн упаковки полностью соответствующий вашим требованиям.
fsgВключить результаты маркетинговых исследований.
4.
fsgУказать исчерпывающую информацию о товаре: все его основные характеристики, которые может знать только сам производитель.
fsgОпределить цели создания нового дизайна также нам важно учитывать вкусовые пожелания клиента к будущему дизайну: какие цвета, шрифты и изображения предпочтительнее, в какой стилистике вы хотите видеть дизайн и так далее.
2.
fsgОсобенности целевой
аудитории.
fsgКонцепцию бренда, историю его создания.
1.
5.
3.
Стоимость разработки дизайна упаковки – от 120 000 рублей / сроки – от 10 рабочих дней.
Стоимость и сроки
Если вам нужен качественный дизайн упаковки, обсудите детали вашего проекта с нами:
позвонить:
или
написать:
или
Наши проекты
по дизайну упаковки
ОТПРАВИТЬ
© 2025 Брендинговое агентство Hot-idea

Все права защищены
127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 14/2
Часы работы: 10.00 – 22.00 Пн-Сб
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КОНТАКТЫ:
МЫ В СОЦСЕТЯХ: