ребрендинг этикетки сыра для ТМ «Чизолини»

Сыр ЧИЗОЛИНИ | Клиент ООО ТД «ФерЭльГам»

Ребрендинг серии этикеток
HOT IDEA провела ребрендинг этикетки сыра для ТМ «Чизолини». Это известная марка молочных продуктов, представленная во всех крупных торговых сетях.

Можно сравнить как выглядела этикетка до «смены имиджа».
Новая этикетка стала лишь наполовину прозрачной. Это было сделано для создания интриги, эффекта недосказанности. Покупатель при этом видит только часть аппетитного продукта, и его естественное желание — разгадать тайну и вскрыть упаковку.

Мы же, усиливая интерес и учитывая наиболее вероятное движение взгляда в направлении сверху вниз, подчеркнули крупным шрифтом на этикетке наиболее полезные для потребителя сведения — о натуральности ингредиентов, верности фермерским традициям и основных характеристиках продукта.
ребрендинг этикетки сыра для ТМ «Чизолини»
Помимо ребрендинга сыров для ТМ «Чизолини», HOT IDEA разработала дизайн этикетки творога.
Чистый, не перегруженный дизайн подчёркивает, что продукт такой же лёгкий и в его составе нет ничего лишнего!
Разработка легкого дизайна для этикетки творога ТМ «Чизолини»