Независимо от того, предназначено ли ювелирное изделие для самого покупателя или приобретается в качестве подарка, фактом является то, что это, как правило, дорогой предмет. Упаковка должна указывать на характер покупки, и прежде чем коробочка будет открыта, владельцу нужно почувствовать, что его хотят побаловать. Упаковка должна показать, что то, что внутри коробки - это качественно и ценно!
В конце концов, то, как вы упаковываете свои ювелирные изделия, может повлиять на ваш бизнес, позволить выделиться среди других брендов и четко подчеркнуть ваш стиль. Если ваш товар упакован в шикарную, элегантную упаковку, то клиент автоматически будет ассоциировать эти характеристики с вашим брендом. Некоторые компании полностью забывают об этом, полагаясь на хорошие отзывы и продажи по привлекательным ценам. Но чтобы ваш ювелирный бизнес процветал, надо обращать пристальное внимание на все аспекты вашей маркетинговой стратегии, т.к. клиент будет доверять вашему бренду только если убедится в высшей степени совершенства всех мельчайших деталей, начиная с витрины магазина...Потенциального клиента скорее всего привлекут красиво освещенное помещение с изысканным декором и дорогой мебелью, а также элегантная упаковка, выставленная на витрине.
Бижутерия не требует особых изысков в упаковке, а вот изделия высокого класса требуют особого внимания к деталям. Например, имя или логотип ювелира обычно используют все производители ювелирных украшений, а вот такие дополнительные штрихи, как ленточка или карточка с благодарностью, напечатанная на изящной тонкой бумаге, дополнительный аксессуар для протирки украшения или косметический продукт в подарок – удел немногих продавцов ювелирных изделий. Такое дополнительное внимание к клиенту создаст благоприятное впечатление. Каждая деталь крайне важна для создания узнаваемости и позиционирования бренда, для создания вашей уникальности!
Привязка к определенной теме также позволит клиентам легко запомнить вас. Выбор тематики за вами! Вы можете выбрать простой элегантный, молодёжный или винтажный стиль. Речь идет о позиционировании вашего бренда и все созданные вокруг вашего бренда элементы, будь то стиль интерьера магазина, или дизайн упаковки, все это должно соответствовать выбранной теме.