Что объединяет такие известные марки как «Nesquick», «Kinder» или наши родные «Простоквашино», «Домик в деревне» или «Маленькая принцесса»? Ответ прост...Их объединяют вымышленные герои или персонажи, или как говорят в англоязычном мире – маскоты. Персонажи могут быть совершенно различными. Это может быть человек, зверь или выдуманный мультяшный персонаж, но, как показывает статистика, мы к ним ко всем очень привязываемся и каждый раз покупаем марку с полюбившимся нам персонажем. В чем же их секрет? Какую смысловую нагрузку они несут и какие преимущества дают вашему продукту? Зачем нужна их интеграция в вашу рекламную стратегию? Попробуем разобраться...
Персонаж: как официальный представитель вашей марки. Они используются, чтобы создать прочную связь между производителем и потребителем, чтобы достучаться до покупателя. И действительно намного приятнее получать информацию о продукте из уст милой зверюшки или привлекательного героя, чем из официальных источников компании-производителя. Таким образом, ваш персонаж – лучший представитель вашей марки! Он ее воплощает, говорит о ней с любовью, и это конечно же воспринимается не как прямой коммерческий посыл, а как милая беседа с покупателями. Мы эмоционально привязываемся к таким героям и скорее купим данный товар.