В продолжении серии статей о создании вымышленного героя и его применении в стратегии для вашей рекламной кампании, мы поговорим сегодня о нескольких возможных ошибках, которые вы можете допустить при создании вашего персонажа, а также о том, как лучше донести информацию до покупателя о преимуществах марки посредством вашего героя.
Первой ошибкой может стать создание персонажа-стереотипа, персонажа-карикатуры в отрицательном смысле слова. Другим негативным моментов может стать разработка персонажа, который занимает все пространство и становится центральной фигурой. Не забывайте: центральная фигура - это ваш продукт!
Также нежелательно переделывать ваш персонаж или неожиданно убирать его из вашей истории...Роль персонажа как раз в том, чтобы клиенты привязались к марке. И если вы решите по той или иной причине избавиться от вашего героя, то это может привести к потере определенной части вашей аудитории. Для человека, который жил какое-то время с вашим героем, привязался к нему и вдруг потерял его, интерес к бренду значительно упадет, а тот, кем его заменили, не будет иметь никакой ценности по крайней мере какое-то время. Если вдруг вы все-таки решились на этот шаг, лучше всего делать это прогрессивно, помягче как будто вы просто делаете re-looking, простое изменение образа, внешности...ну, конечно, если это возможно в вашем случае. Этот процесс не должен быть слишком частым, чтобы сохранить все-таки четкий образ в памяти ваших покупателей.
Как донести информацию о марке и ее преимуществах до покупателей через персонаж?