Имена для персонажей
Мы не всегда знаем их имена, но в основном у всех героев всегда есть более или менее звучное имя. Оно обязательно, чтобы можно было запросто узнать вашего героя. В идеале, это имя должно быть коротким, лекго произносимым и легко запоминаемым. Здесь надо постараться, чтобы не использовать клише, слишком распространенные имена. И, конечно же, надо постараться обязательно донести до ваших потенциальных клиентов это имя. Например, всем известные конфетки «Haribo»...но не все знают, что у героя есть имя и зовут его «Hariboy»...а жаль, так как обычно мы всегда ощущаем себя ближе к тем, чье имя нам известно. Не допускайте такой ошибки в вашей рекламной компании.
Внешний вид вашего персонажа
Правильно придуманный и продуманный персонаж всегда привлекателен и его тут же можно узнать, так как у него всегда будут черты, выделющие его из толпы. Если вдруг, по какой-либо причине, вы используете персонаж как у другой марки, постарайтесь сделать его уникальным, Например, коровки «La Vache qui rit» и «Milka» совершенно разные и мы никогда их не спутаем. У каждой свои черты и свой характер.
Другая стратегия может заключаться в том, чтобы, наоборот, сыграть на схожести с другой маркой дабы переманить какую-то часть клиентов. Отличным примером является компания «Energiser», производящая батарейки, которая скопировала розового зайца у своего прямого конкурента, компании «Duracell». Если вы все-таки решили выбрать данную стратегию, не забудьте, что будет сложновато занять сильные позиции, и вас могут объявить в плагиате и в подражании и ваша репутация может пострадать, хотя какую-то часть клиентуры вы непременно отвоюете.