«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна».
Юбер де Живанши
Что может быть эфемернее чем духи? Оксфордский словарь английского языка определяет духи как «ароматную жидкость, используемую для придания приятного запаха своему телу или одежде». Довольно сухое определение, не правда ли? На самом деле, аромат — это нечто большее...Это язык самовыражения, идентичности и эмоций, связанный с нашим сознательным и подсознательным Я. Это - наша точка зрения, наше мнение, то, как мы видим мир!
Как красноречиво сказано в слогане одного классического культового парфюмерного аромата, выпущенного в 1988 году компанией Coty, успешно продаваемого и сегодня, - ношение аромата позволяет вам «сделать заявление, не сказав ни слова». Подобно кино, музыке и другим видам искусства, запахи - это не просто средство выражения, они также могут оказывать влияние на состояние души и оживление памяти.
Парфюм является одним из важных продуктов, используемых в нашей повседневной жизни. И молодые люди, и люди в возрасте, и мужчины, и женщины пользуются духами. Парфюм отражает характер и личность человека, поэтому его нужно выбирать с умом. Почему запахи так важны? Мы ассоциируем с ними наши воспоминания. Запах мгновений: мы вспоминаем ветер, дующий с моря, запах сосновых веток, тонкий аромат губной помады на щеке, шлейф аромата духов нашей первой юношеской любви...
Обоняние - одно из самых сильных чувств!
Конечно же мы покупаем тот или иной парфюм из-за того, что нам нравится его запах, а не из-за красивой коробочки, но упаковка безусловно играет роль в принятии решения, ведь, в первую очередь, покупатель смотрит на товар в целом, включая упаковку, а уже потом тестирует запах. Современная упаковка парфюма больше не ограничивается функциями защиты и транспортировки. Упаковка духов – это зачастую произведение искусства, непосредственно связанное с продуктом, являющееся его неотъемлемой частью. Некоторые покупатели, не совсем уверенные в своем выборе, признавались, что принимали свое окончательное решение, основываясь на привлекательности упаковки, например, в случае, когда это подарок для другого человека.
Вот почему бренды с многолетним опытом в области создания парфюмерной продукции тратят так много времени, усилий и денег на создание идеального флакона для парфюма и идеальной коробочки для его упаковки. Упаковка для парфюмерии является непростой задачей, так как помимо информации о продукции и производителе необходимо донести информацию об аромате, чем он отличается от других ароматов, а также создать ощущение эксклюзивности.