Также многие компании выпускают упаковки с QR-кодом, отсканировав который, можно найти рецепт приготовления блюда, или технические характеристики продукта, если это не съедобный бренд, да и много другой полезной и нужной информации. Таким образом упаковка выступает в роли активного помощника, наставника, участвующего в обыденной жизни потребителей.
Другие компании создают большие мобильные платформы, привлекая потенциальных потребителей к разнообразным конкурсам, играм и призам и вся коммуникация идет через упаковку и социальные сети. Упаковка становится интерактивной и тем еще более интересной потребителю. QR-коды интригуют покупателя (что же за ними кроется?) и отсылают его на сайт продавца, тем самым увеличивая посещаемость и в конечном итоге объемы продаж.
В случае с соц. сетями упаковка – это первый способ контакта между потребителем и производителем и очень важно чтобы коммуникация была нацелена на правильную целевую аудиторию с четким посылом.
Что еще является очень важным в этой связке продукт-медиа? Одним из основополагающих элементов является связь покупателя с продавцом. Потребители в любой момент могут высказать свое мнение о продукте, задать вопросы и, что самое главное, получить ответы! На практике не редки случаи, когда под давлением потребителей в социальных медиа, компания отказывалась от редизайна упаковки или ввода на рынок нового продукта.
Каковы же основные простые правила продвижения вашего продукта через социальные сети?
Используйте все, подходящие вам, бесплатные «соцплощадки». Обеспечить свое присутствие на всех полощадках практически не реально, так что выберите ресурс, с наибольшим количеством подписчиков и подходящей вам целевой аудиторией!
Создайте такую атмосферу на вашей страничке, чтобы ваше предложение максимально заинтересовало потребителя и ему бы хотелось посещать ваш страничку снова и снова!
Постоянно обновляйте информацию о вашей продукции, чтобы потребители видели, что ваша компания живет и работает. Выводите на первый план яркие индивидуальные упаковки, рассказывайте о самом продукте, об интересных фактах его производства и о развитии вашей компании!
Придумайте оригинальные способы зацепить вашего покупателя, чтобы ему захотелось поделиться находкой с друзьями и приятелями!
Нам кажется, что процесс соединения материального с социальным будет все больше и больше развиваться и влиять на поведение потенциального покупателя, а упаковка как визуальный передатчик будет становиться все более уникальной и персонифицированной!