2020 год ознаменовал новый виток развития в дизайне упаковки. Дизайнеры вышли за границы и экспериментировали с цветами, шрифтами, формами, различными элементами. Нельзя не отметить доминирование природных цветов, типографики, геометрических фигур. Все эти тенденции помогают товарам выделяться среди конкурентов, и именно поэтому они стали так популярны в этом году. Предлагаем вам более подробно рассмотреть все тренды дизайна упаковки уходящего года.
Забота о природе
В этом году под влиянием западных идей в России все больше внимания уделяют экологичным упаковкам, поэтому первый тренд, о котором пойдет речь ниже, непосредственно связан именно с идеей заботы об окружающей среде.
В 2020 году предприняты попытки сделать упаковку как можно экологичнее. Например, на полках магазина мы все чаще замечаем картонные и крафтовые упаковки. Но, стоит отметить, что не всегда бренды честны в этом вопросе. Некоторые используют лишь имитацию крафта, а на картонных упаковках ставят знак «*», который означает, что перерабатывается лишь ложемент.
Но, все же, многие производители действительно заботятся об окружающей среде и используют природные материалы для своей упаковки. Например, изготавливают ее из водорослей.