4.Современная динамика
Изменения происходят не только в форме и содержании продукта, но и в его применении. Например, новые веяния в области дизайна ногтей это не только поиск новых цветов, но и новой текстуры.
В области ухода за волосами, мы привыкли к пенкам и кремам, а как насчет духов для волос или специфического макияжа, как, предположим, маскирующий карандаш для седеющих корней волос..?
Новые материалы для упаковки позволяют значительно расширить диапазон функциональности, позволяя потребителям, например, нагревать продукт перед употреблением или открывать упаковку губной помады одной рукой для особо спешащих бизнес леди.
5.Влияние цифровых технологий
Все, что связано с интернетом и современными цифровыми технологиями, проникло и в область косметики. Например продажи компании L'Oreal в начале 2015 года поднялись на 40% за счет продуманной коммерческой политики на сайте компании: видео-блоги, стимулирующие продажи, или кнопка «нажмите и закажите» - все это подняло объемы продаж на новый уровень.
Различные приложения для смартфонов радикально и навсегда изменили отношения покупателя и бренда, сделали их более тесными, более интимными. Вы можете виртуально протестировать различные типы макияжа для своего лица и тут же купить понравившийся вариант на соответствующем сайте или виртуально покрасить волосы в любой цвет и приобрести понравившуюся краску.
Различные приложения по уходу за кожей могут помочь вам диагностировать проблему и начать необходимый уход, используя косметику. Они же помогут вам не забывать когда наложить нужную маску или крем и пришлют вам сообщение, что время процедур подошло.
Та же компания L'Oreal, следуя моде на электронные тату, в 2016 году выпустила на рынок тату с фоточувствительным элементом, который реагирует на ультрафиолетовые лучи. Цвет тату меняется в зависимости от уровня облучения, которому вы подвергаетесь. Таким необычным интерактивным способом компания пытается убедить своих потребителей внимательнее относится к проблеме длительного пребывания на солнце и возможного сильного облучения, а также того, что надо обязательно пользоваться солнцезащитными кремами.
Еще одним из новшеств можно считать устройство, похожее на кофе машину Nesprеsso, в которой можно сделать крем по своему усмотрению, смешав, например, капсулы для увлажнения кожи и для стареющей кожи и приготовить из них сыворотку. Таким образом косметика становится персонифицированной и адаптированной для каждого конкретного покупателя. Это очень важно, особенно для людей с проблемной кожей.
Думаем, что в ближайшее время и 3D принт будет использоваться для производства и косметики, и ее упаковки.
Косметическая индустрия – это реальная огромная фабрика инноваций, дарящая мечту и удовольствие свои потребителям. Интересно, какие еще новинки или просто удобные в употреблении, многофункциональные косметические приспособления принесет нам наше десятилетие?