В последние годы уже сложно увидеть чинно сидящую за столом семью, спокойно ужинающую за неспешными рассказами о прожитом дне...Да...жизнь движется быстрее чем мы бы этого хотели, и даже такой казалось бы обыденный ритуал как совместный ужин становится событием. В течении дня тоже сложно выбрать время пообедать с коллегами или друзьями, так как или просто поджимают сроки, или...ну ооочень поджимают сроки и так каждый день...Таким образом, наше питание тоже становится скоростным и, зачастую, даже в выходные дни за кружечкой пива с друзьями мы все больше и больше просто «снекуем». Особенно это касается совсем молодых людей, для которых это не просто замена традиционного питания за неимением времени, а просто образ жизни. Три стандартных дневных ритуала в виде завтрака, обеда и ужина заменяются 5-6-ю перекусами в виде снеков.
Сейчас даже странно поверить в то, что еще каких-то пару десятков лет назад рынок снеков не существовал вообще.
Но, даже несмотря на то, что рынок снеков становится все более и более обширным, и казалось бы компаниям производителям не надо тратить много усилий на рекламу своего товара, однако же это не совсем так...Во-первых, нужно выделиться среди многочисленных конкурентов, а во-вторых, удовлетворить все более требовательного покупателя. В самом начале многие производители концентрировались только на питательной стороне вопроса, но, как оказалось, в области снеков это не работает, так как креативная упаковка остается одним из основных элементов. Исследование Института Nielsеn показывают, что оптимизированная упаковка повышает продажи примерно на 5,5%!