В наше время покупатель сталкивается в магазине с огромным выбором разнообразной продукции, таким образом, основная задача любого производителя – выделиться среди конкурентов посредством эффективной рекламы своего товара. В этом может отлично помочь промо-упаковка!
В данной статье мы поговорим об одном из основных видов промо-упаковки, а точнее, о шоу-боксе. Дословно этот термин переводится, как «демонстрационная коробка» (от английского show – показывать, демонстрировать, box – коробка). Одной из основных задач упаковки, как известно, является защита товара от внешних воздействий, например, при транспортировке. В данном случае шоу-бокс не только защищает товар при перевозке и доставке, но и одновременно рекламирует его на полке магазина. Благодаря специальной конструкции, шоу-бокс превращается из просто коробки в настоящий рекламный дисплей, на котором можно разместить любую информацию. Это может быть либо вынесенный крупным планом логотип товара, либо сообщение об акции, либо один из основных элементов дизайна упаковки и многое другое. Дизайн шоу-бокса должен стать логическим продолжением дизайна упаковки самого товара. Они должны смотреться единым целым и полностью соответствовать поставленной маркетинговой задаче по развитию бренда.
Также очень важно, чтобы конструкция шоу-бокса была практичной, легкой в сборке и максимально устойчивой. Она должна за пару минут превращать просто коробку в оригинальный демонстрационный материал, индивидуальность которому можно придать за счет необычной вырубки крышки-дисплея.
Шоу-бокс, в основном, используется для товаров небольшого размера, таких как разнообразные снеки, конфеты, косметические товары, канцелярские товары, небольшие игрушки и т.д. Располагается он, как правило, на полках магазинов или в прикассовой зоне. Без всякого сомнения, товар, находящийся в шоу-боксе, выглядит более аккуратным, организованным и определенно выделяется на товарной полке среди конкурентов.