Наш клиент Максим, владелец небольшого производства шоколадных конфет, долгое время выпускал продукцию под брендом «Ракета». Но со временем конкуренты начали «наступать на пятки» с более современным и актуальным брендингом. Отдел маркетинга предложил провести ребрендинг и ренейминг, но Максим был не готов к таким кардинальным переменам. Однако на очередном собрании маркетологи предоставили исследования среди молодежи, показавшие, что 80% респондентов даже не слышали о конфетах «Ракета», а среди тех, кто их знает, только 20% когда-либо покупали. Тут Максим понял, что пора действовать.
Процесс поиска нового имени для бренда превратился в комедию ошибок. Были такие варианты, как «Шоколадные Кометы» и «Космическая Вкусняшка», но все они казались слишком странными. На одном из мозговых штурмов кто-то даже предложил сделать конфеты в форме пришельцев с волшебной марсианской начинкой. Все
смеялись до слез, но «то самое название» так и не было найдено.
В конце концов, по рекомендации знакомых Максим обратился в брендинговое агентство. Тут мы желаем ему успеха и переходим к теории:
История Максима показала, что иногда стоит задуматься о смене названия для того, чтобы ваш бренд стал более актуальным. Давайте рассмотрим, в каких еще случаях следует прибегать к ренеймингу? Вот несколько ситуаций, которые могут потребовать этого шага: