Одним из трендов наступившего года в дизайне упаковки является рисунок от руки. Графические дизайнеры – талантливые люди и отлично справляются не только с компьютерной графикой, но и с рисованной. Многие из них – настоящие художники! Нужно иметь не просто талант, а еще и отличные профессиональные навыки, чтобы, например, создать дизайн упаковки в определенном стиле по желанию заказчика, например, в стиле детских каракуль для баночки с йогуртом или, наоборот, создать атмосферу тонкости и изящности картин импрессионистов на маленькой коробочке для чая. Этот тренд в дизайне упаковки привлекает многих производителей и все больше используется для создания уникального бренда.
Основная цель графического дизайна – это помощь в создании объекта коммуникации, например, в создании упаковки или этикетки, которые будут в свою очередь информировать потенциального потребителя о преимуществах продукта и стимулировать продажи. Графический дизайн – это создание, выбор и использование различных элементов, таких как цвета, фотографии, шрифт и конечно же сам рисунок, с помощью которых мы получаем информацию и знания, а сам дизайнер является посредником и передает нам эти знания посредством своего таланта.
Первые основополагающие элементы графики, а соответственно и визуальной коммуникации появились еще в эпоху наскальных рисунков...Прародителями можно считать знаменитые наскальные изображения из пещер Ласко (Lascaux) во Франции, датирующиеся примерно XVIII-XV веками до нашей эры. Их еще иногда называют «Сикстинской капеллой первобытной живописи». Эти наскальные рисунки, повествующие нам о жизни и культуре древней цивилизации, можно сказать положили начало современной графике (хотя такие термины как графика или графический дизайн - это уже изобретения XX века нашей эры.) Среди приемов, которые использовались первобытными художниками для визуальной коммуникации, следует отметить такие приемы как: полихромия, растушевка, перспектива, искаженное изображение и другие. Несколько позже появился рукописный шрифт и, таким образом, визуальная коммуникация начала идти в ногу с человеческой эволюцией - эволюцией рукописи и быта человека, меняя свою форму и содержание от века к веку...