Высший пилотаж В истории маркетинга есть множество примеров успешного ребрендинга.
Некоторые из них настолько ярки, оригинальны и красивы, что вызывают восхищение.
В 2007 году Walmart, американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, провела ребрендинг.
Основной акцент был сделан на изменение слогана: «Экономьте деньги. Живите лучше» вместо «Всегда низкие цены».
Сделав новый слоган длиннее всего на одно слово и обогатив идею старого, гениальные маркетологи ювелирно устранили ассоциацию Walmart c «дешёвым» брендом и завоевали новые миллионы потребителей.
Ребрендинг дал повод провести широкую рекламную кампанию. Walmart распространил заявление о том, что новый слоган был задействован «...во всех аспектах работы в магазине — от разработки новых интерьеров и вывесок до концепций мерчандайзинга».
По данным рейтинга Fortune Global 500 по итогам 2020 года Walmart возглавляет список самых крупных по объёму выручки мировых компаний.