Профессиональные инструменты «Topfort» | Клиент — компания КОМУС
Айдентика / Дизайн логотипа / Архитектура бренда / Дизайн упаковки / Бренд-бук / Разработка руководства по стилю
HOT IDEA разработала айдентику бренда, нейминг, логотип, элементы фирменного стиля, архитектуру бренда, дизайн упаковки и бренд-бук для бренда на рынке профессиональных инструментов «Topfort».
Создание айдентики бренда для проекта «Topfort» — от названия до визуального воплощения.
Разработали логотип с геральдическим щитом, отсылающим к немецкому качеству и надежности. Выбрали фирменный синий цвет, ассоциирующийся с технологичностью.
Создали архитектуру бренда, дизайн упаковки и бренд-бук с концепцией «инструменты, которые позволяют выполнять тяжелую работу легко и с удовольствием».
Успешно вывели бренд на рынок профессиональных инструментов. Topfort получил узнаваемую визуальную идентичность, которая транслирует надежность и профессионализм.
Создали айдентику бренда для новой торговой марки профессиональных инструментов для выхода на рынок B2B и B2C товаров.