В чипах RFID может быть и саундтрек, и фильм, и рекламный ролик. Обычная упаковка становится интерактивной. Например, упаковки молока или сока для детей, соединенные со специальным приложением в вашем смартфоне или планшете, и завтрак превращается из просто завтрака в историю с продолжением из жизни виртуальных героев. Просто завтрак, когда ребенка зачастую сложно заставить выпить нелюбимое им молоко, может стать развлекательно-образовательным процессом, когда все довольны результатом – и дети, и родители, и производители. Упаковка становится центром анимации, предлагающим несколько сценариев, в том числе, развивая у детей чувство ответственности, например, посредством героев, заботящихся об окружающей среде и т.д.
Второе преимущество – «количественное»: помощь потребителю в организации покупок. Интеллигентная упаковка предупредит вашего клиента в нужное время об окончании срока годности или о том, что количество подходит к концу и даже может автоматизировать пополнение семейных запасов, таким образом стимулируя покупку. Например, бутылка молока с RFID маркировкой, которая сама предупредит вас, что молоко в бутылке заканчивается и пора сходить в магазин. Это очень выгодно для обеих сторон, так как поможет потребителю избежать напрасной траты сил и времени, а также ненужного расточительства продуктов, а для компаний просто напросто увеличит продажи.
Умная упаковка и демонстрирует, и защищает содержимое. Она может даже спасти жизни (американская компания производитель чипсов выпустила партию чипсов, в упаковку которой встроен чип, реагирующий на алкоголь и способный даже вызвать для вас такси, если вы не в состоянии набрать номер – стоит только приложить телефон к чипу на упаковке), снизить уровень ошибок и затрат, дать новую жизнь брендам и сэкономить время для потребителей!