УПАКОВКА
Итак, человек приходит в магазин, и его взгляд «бегает» по полкам. Что первым делом привлечет его внимание? Конечно, дизайн упаковки продукта! Только после того, как покупателю понравится внешний вид товара, он посмотрит цену. Далее большинство людей обращают внимание на срок годности, состав, определяют, подходит ли продукт для их рациона питания и ритма жизни, а также предполагают, не навредит ли он здоровью.
Для покупателя крайне важно, чтобы упаковка была проста, контрастна и, главное, читабельна. Производитель не должен «перебарщивать» с яркими красками, большим количеством ненужных и непонятных слов. Также на упаковке должно быть качественное изображение и запоминающийся логотип.
Еще один важный момент – надписи на упаковке. Допустим, человек пришел покупать питьевой йогурт. На полке стоит сразу несколько марок, и покупатель не знает, что выбрать. Его глаза должны легко и быстро скользить по надписям. Именно этот момент становится решающим. Расположение логотипа, шрифт и его размер, пропорции – все это крайне важно при выборе продукта. Также не стоит забывать о простом правиле: «краткость – сестра таланта». На упаковке должно быть написано все четко и по делу. Никаких длинных и сложных предложений, ведь их просто не будут читать!
И последний момент, который необходимо отметить, это то, как сделана упаковка. Как уже говорилось выше, для людей, которые живут в быстром ритме, важно купить продукт, быстрый в употреблении. Но также значимо, какая у этого продукта упаковка. Покупатель выберет именно тот товар, который будет удобен в использовании. То есть, его можно будет легко взять с собой и не бояться, что что-то протечет, сломается, помнется и так далее.