Александр Ященко
13 апреля 2023 г

ПОЧЕМУ НИШЕВОЙ ОПЫТ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА — НЕ ВСЕГДА РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР

Сегодняшнюю статью мы написали, чтобы предостеречь вас от одной из главных ошибок, препятствующих успешному сотрудничеству клиентов с компетентными подрядчиками в сфере брендинга и рекламы.

Недавно наша бывшая коллега сообщила, что ее знакомый, Алексей, ищет агентство для разработки нейминга. Это был крупный предприниматель-промышленник, и возможность такого сотрудничества нас очень заинтересовала.
Потенциальный клиент оказался занятым человеком и ему было сложно найти время для предварительного обсуждения проекта. Тем не менее, мы организовали мини-презентацию, приведя ряд объективных аргументов в пользу нашего агентства. Кроме того, мы отправили Алексею несколько кейсов, которые были близки к его тематике. Казалось, звезды сошлись и нас ожидает интересное взаимовыгодное сотрудничество, однако неожиданно от Алексея пришел ответ: «Немного не наше. Спасибо.».
Мы решили уточнить, в чем причина такого ответа, ведь казалось бы, мы обладаем всеми компетенциями, необходимыми для осуществления его проекта.
Алексей пояснил: «Мне хотелось бы работать с агентством, понимающим ход мыслей промышленника, желательно, чтобы это была команда, специализирующаяся на промышленном секторе».
Увы, это очень распространенное заблуждение, мешающее началу сотрудничества потенциального клиента с агентством. Многие производители полагают, что если ты не обладаешь глубокими знаниями в его сфере, то не способен думать, как он..
Конечно невозможно знать все о мировом бизнесе, но и слишком узкая специализация зачастую приводит к шорам и отсутствию должного креативного подхода.
Поэтому наше агентство практикует сотрудничество с производителями из самых разных областей. Вот некоторые из них:

  • сеть канцелярских магазинов «Комус»
  • производитель кормов для животных "Четвероногий гурман"
  • химический холдинг «ФосАгро»

Мы проводим продуманный брифинг для каждого нашего клиента, максимально глубоко погружаясь в тему. Переживаем боли потенциальных заказчиков, смотрим на преимущества товара под новым углом. И благодаря этому предлагаем качественный итоговый продукт — брендинг, не оставляющий целевую аудиторию равнодушной.
Ведь никакого эффективного креатива без предварительно составленного грамотного технического задания быть не может. Этот классический подход давно зарекомендовал себя в мировой практике крупных рекламных агентств, работающих с клиентами из самых разных областей.
Ключевое отличие брендинговых агентств не в опыте работы в конкретной сфере, а в подходе, вовлеченности руководителя проекта и его команды. Насколько глубоко агентство сможет погрузиться в проект, осмыслить его историю и контекст, от этого зависит итоговое качество оказанной вам услуги!
В итоге мы все-таки убедили Алексея о необходимости проведения подробного брифинга в Zoom или Skype, и он оценил нашу готовность вникать в детали его проекта. На данный момент мы успешно сотрудничаем с Алексеем.