Сегодняшнюю статью мы написали, чтобы предостеречь вас от одной из главных ошибок, препятствующих успешному сотрудничеству клиентов с компетентными подрядчиками в сфере брендинга и рекламы.
Недавно наша бывшая коллега сообщила, что ее знакомый, Алексей, ищет агентство для разработки нейминга. Это был крупный предприниматель-промышленник, и возможность такого сотрудничества нас очень заинтересовала.
Потенциальный клиент оказался занятым человеком и ему было сложно найти время для предварительного обсуждения проекта. Тем не менее, мы организовали мини-презентацию, приведя ряд объективных аргументов в пользу нашего агентства. Кроме того, мы отправили Алексею несколько кейсов, которые были близки к его тематике. Казалось, звезды сошлись и нас ожидает интересное взаимовыгодное сотрудничество, однако неожиданно от Алексея пришел ответ: «Немного не наше. Спасибо.».
Мы решили уточнить, в чем причина такого ответа, ведь казалось бы, мы обладаем всеми компетенциями, необходимыми для осуществления его проекта.
Алексей пояснил: «Мне хотелось бы работать с агентством, понимающим ход мыслей промышленника, желательно, чтобы это была команда, специализирующаяся на промышленном секторе».