Скажем прямо – никак! Увы, для профессиональных целей набор тех функций, который предлагается, плачевно мал. У профессионального дизайнера он вызывает недоумение и ограничивает полет фантазии. Хотя в шаблонах предлагаются достаточно много модных элементов, но они практически никогда не соответствуют тематике задачи, которая стоит перед рекламным агентством. Представьте, что клиент хочет уникальный продукт, чтобы все элементы данного продукта были разработаны специально для него. В последствии этот продукт должен пройти регистрацию в Роспатенте.
Тут нужен целый комплекс услуг:
– маркетинговые исследования
– поиск идеи, согласно поставленной маркетинговой задаче
– разработка визуально-графического решения
– грамотное соблюдение технических параметров
– подготовка к производству
Мы разберем каждый пункт, чтобы понять, на каком этапе нужна помощь профессионала:
1.Маркетинговые исследования:
Тут, на наш взгляд, не один день придется поработать, чтобы составить представление о рынке, о конкуренции и конечных потребителях.Очень рекомендуем обращаться к профессионалам. Но возможно у вас есть хороший маркетинговый отдел и вы в этом сильны.
2. Поиск идеи, согласно поставленной маркетинговой задаче:
Это очень творческий процесс, иногда весьма мучительный и поэтому энергозатратный. Прежде чем, вы найдете то самое, что удивит или понравится потенциальным покупателям продукта, придется попотеть. Задайте себе вопрос, есть ли у вас на это временные ресурсы и желание?
3. Поиск визуально-графического решения:
Наверное это можно поручить нашему замечательному конструктору...Идея есть, осталось только воплотить ее в жизнь! Давайте попробуем сделать что-то в классическом стиле на конструкторе. Результат наверное был бы неплох, но увы, это не так!
4.Грамотное соблюдение технических параметров:
Мы подразумеваем под этим пунктом следующее: если ваш дизайн создан в непрофессиональной программе, то специалистам типографии потребуется много времени на его доработку, чтобы они смогли его напечатать. Да и не каждая типография за это возьмется..