Анастасия Ярцева
25 октября 2021 г.

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КАРТОЧКИ ТОВАРА. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.

Один из важнейших этапов продвижения товара для интернет-магазина – это создание карточки товара. Это визитка вашей продукции, первое впечатление, первые эмоции. Как мы знаем, решение о покупке товара принимается в первые несколько секунд, а это значит, что карточка товара – это ваш первый продавец и помощник. Мы не будем вам подробно рассказывать, что конкретно надо делать и каким шрифтом, например, писать заголовок или что поставить на первое место бренд или модель товара, т.к. сколько людей, столько и мнений и все товары индивидуальны...Мы, пожалуй, остановимся на основных аспектах, на которые надо обязательно обратить внимание при создании карточки товара.

Ну, начнем с определения? Карточка товара - это предельно просто: страница на сайте интернет-магазина с изображением и описанием каждого конкретного продукта и функциональными элементами, такими как разновидности существующего товара (размер, цвет и т.д), а также кнопки «купить», «добавить в корзину» и многие другие в зависимости от особенностей вашей продукции. Именно благодаря карточке товара потенциальный покупатель получает всю необходимую информацию о продукте и возможностях его покупки.

Первое и такое элементарное действие как загрузка карточки товара может иметь очень важное значение для более эффективных продаж, поэтому, внимание: надо обязательно проследить за тем, чтобы карточка попала в правильный раздел, в популярную категорию, посещаемую большим количеством потенциальных покупателей. Изучите, что предлагают сайты конкурентов, четко определитесь к какой категории относится ваш товар и «стреляйте» прямо в цель!

Второе важное правило – не ошибитесь с точным заголовком. В него обязательно должно входить название товара, его характеристики и популярные ключевые запросы в данной категории, например, такой шаблон: категория товара-бренд-модель-параметры и характеристики. Шаблон конечно же надо выбирать в зависимости от каждого конкретного товара.
Очень важно правильно разместить название товара в соответствии с привычками покупателей, а как показывает практика, большинство из нас просматривает страницу традиционно слева направо, начиная с верхнего угла. Таким образом ваш покупатель сразу увидит, что попал на нужную ему страничку.

Следующим этапом следует конечно же изображение, так как с помощью него вы сможете наглядно показать товар лицом и представить его в наиболее выгодном свете. Не скупитесь на хорошего фотографа и используйте как можно больше изображений! Не забывайте, что ваша задача – помочь покупателю максимально четко и ясно представить, как выглядит и используется товар, а что может быть лучше качественно сделанной фотографии или видео.

Вслед за визуальной частью идет подробное описание товара. Для его создания необходимо учитывать следующие правила: длина текста, его уникальность, информативность и обязательное наличие ключевых слов для поиска товара. Желательно уместить описание товара в 400-800 знаков с пробелами. Немногословность может привести к тому, что не будут учтены важные детали, а избыток информации может, наоборот, оттолкнуть покупателя, так что «золотая» середина важна и в данном случае. Необходимое условие – уникальный текст. Не стоит копировать его у других продавцов, так как он может просто напросто не пройти индексацию или «откинет» вашу карточку на последнее место в поисковиках. В описании также важна структура текста: смысловые блоки, подзаголовки, основные и вспомогательные разделы должны быть четко определены, чтобы покупатель не «потерялся» на страничке вашего товара и быстро нашел нужную ему информацию. А уместить информации нужно много, так как желательно иметь полное представление о ценах, доставке, гарантии, промо-акциях, а также ссылках на другие товары (которые покупают вместе с вашим) или отзывах предыдущих покупателей. В обычной жизни, большинство людей не хотят зависеть от чужого мнения, но все меняется, когда идет речь об интернет-магазине... И, не важно, какой товар или сервис он продает, раздел «обратная связь» также имеет неоценимое значение. Очень важно взаимодействовать с клиентами: отвечать на их вопросы, благодарить за отзывы и обязательно своевременно решать возникшие проблемы, так что не забудьте и его.
Теперь перейдем к самому интересному для нас графических дизайнеров, а именно, к самому дизайну карточки товара. Наша главная задача – мотивировать клиента на покупку и для этого все способы хороши! Но все-таки есть набор универсальных приемов, который всегда работает: правильная последовательность размещения информации, чтобы клиентам было «удобно» пользоваться карточкой, привлекательное цветовое решение, адаптированное для каждого конкретного товара и категории покупателя и, конечно же, надо четкое выделить и подчеркнуть наиболее важную информацию. Это может быть цена, информация о быстрой доставке, или возможность оформить кредит на товар, а может быть гарантия на долгий срок? Решать вам, какое из преимуществ вашего товара больше заинтересует покупателя, а наша задача – воплотить это в жизнь как можно более эффективно!
Ну и напоследок хочется спросить, а нашли ли вы хорошего технического специалиста, который разбирается в SEO-оптимизиции, конверсиях, индексациях, поисковых системах, формулах метатегов и т.д....? Вы не знаете, что это такое, тогда срочно пускайтесь на поиски профессионалов, так как даже при хитовом дизайне и качественном контенте ни одна карточка товара не будет работать, если ее не «запустить» в жизнь при помощи современных технологий продвижения в паутине интернета!

Это особый талант – создать карточку товара, емко вмещающую всю нужную информацию, радующую глаз и отличающуюся от других, и особый талант найти нужных профессионалов своего дела, которые помогут вам в этом. Мы – к вашим услугам для того, чтобы сделать вашу карточку наиболее привлекательной с точки зрения графического дизайна. Дерзайте и у вас все получится!