Очень важно правильно разместить название товара в соответствии с привычками покупателей, а как показывает практика, большинство из нас просматривает страницу традиционно слева направо, начиная с верхнего угла. Таким образом ваш покупатель сразу увидит, что попал на нужную ему страничку.
Следующим этапом следует конечно же изображение, так как с помощью него вы сможете наглядно показать товар лицом и представить его в наиболее выгодном свете. Не скупитесь на хорошего фотографа и используйте как можно больше изображений! Не забывайте, что ваша задача – помочь покупателю максимально четко и ясно представить, как выглядит и используется товар, а что может быть лучше качественно сделанной фотографии или видео.
Вслед за визуальной частью идет подробное описание товара. Для его создания необходимо учитывать следующие правила: длина текста, его уникальность, информативность и обязательное наличие ключевых слов для поиска товара. Желательно уместить описание товара в 400-800 знаков с пробелами. Немногословность может привести к тому, что не будут учтены важные детали, а избыток информации может, наоборот, оттолкнуть покупателя, так что «золотая» середина важна и в данном случае. Необходимое условие – уникальный текст. Не стоит копировать его у других продавцов, так как он может просто напросто не пройти индексацию или «откинет» вашу карточку на последнее место в поисковиках. В описании также важна структура текста: смысловые блоки, подзаголовки, основные и вспомогательные разделы должны быть четко определены, чтобы покупатель не «потерялся» на страничке вашего товара и быстро нашел нужную ему информацию. А уместить информации нужно много, так как желательно иметь полное представление о ценах, доставке, гарантии, промо-акциях, а также ссылках на другие товары (которые покупают вместе с вашим) или отзывах предыдущих покупателей. В обычной жизни, большинство людей не хотят зависеть от чужого мнения, но все меняется, когда идет речь об интернет-магазине... И, не важно, какой товар или сервис он продает, раздел «обратная связь» также имеет неоценимое значение. Очень важно взаимодействовать с клиентами: отвечать на их вопросы, благодарить за отзывы и обязательно своевременно решать возникшие проблемы, так что не забудьте и его.