Сколько секунд или может быть минут задерживается внимание человека на каком-либо объекте или какой-то детали...? Сложно определить с точностью, но можно с уверенностью сказать, что этот период времени становится все меньше и меньше... Таким образом компании-производители, а также дизайнеры, должны проявить особое внимание при создании упаковки!
Представьте себе аквариумную рыбку, плавающую по кругу....Знаете ли вы, что продолжительность концентрации внимания рыбки только 9 секунд? По последним исследованиям, человек теряет свою концентрацию на предмете всего за 8 секунд! Вы конечно можете подумать, что короткий период концентрации внимания характерен только для молодежи...вполне возможно...Единственно, что можно подтвердить, что наше внимание становится короче, чем внимание рыбки в аквариуме, а использование новых технологий, таких как смартфонов и других гаджетов, все увеличивается, что значительно понижает концентрацию внимания. На вопрос исследования, которое проводила компания Майкрософт, который звучал так: «Когда ничто не занимает мое внимание, первое, что я делаю, это беру в руку телефон» 77% молодых людей в возрасте от 18-ти до 24-х лет ответили положительно...Те, кто еще не достиг 19-ти лет, еще более рассеяны, так как 41% времени после школы они проводят за телевизором, телефоном или играя на планшете. Все это снижает концентрацию внимания, необходимую в обычных жизненных ситуациях, на столько, что начиная с 2000-го года этот показатель снизился с 12-ти до нынешних 8-ми секунд!