Мария Черныш
25 сентября 2017 г.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛОГОТИП - ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ!

Так как же выделиться из толпы конкурентов с помощью интерактивного логотипа и возможно ли это?

Каждой компании нужен логотип. Более того, у каждой компании есть логотип! Именно он позволяет определить личность, индивидуальность компании. Именно он помогает клиентам отличить с помощью одного взгляда, чья продукция перед вами. Но логотип не обязательно должен быть статичной картинкой. Насколько интереснее попробовать использовать интерактивный, объемный, логотип в движении!

Вы конечно же знаете, что различные интернет видео – это один из самых распространенных и эффективных способов рекламы в интернет пространстве. Ваш интерактивный логотип – это один из способов придать свежесть, обновить ваш образ. Неожиданно для вас самих, он станет более современным, более динамичным, и в то же время оставаясь самим собой и не теряя смысловой нагрузки, которая на него возложена.

Давайте, посмотрим как это работает на конкретном примере...Разместите в зале ожидания врача, например, анонс или афишу в традиционной форме – в виде плаката. Люди будут их читать, только если им совсем уж нечем заняться. Но...попробуйте установить экран, на котором мелькают образы, вместо устаревшего плаката, и вы увидите, как все головы дружно поворачиваются к нему практически автоматически.

Пришло время принимать инернет пространство как огромный зал ожидания! Не забывайте, что прокручивая на таком экране ваш логотип, вы можете добавить звук, движение, поиграть с цветом. Преимущества для вашей марки бeдет неизмеримым по сравнению с минимумом затрат на технические расходы.

И конечно же, не забудьте рассказать историю...В этом огромном зале ожидания откройте книгу истории вашей марки и начните повествование. Вот что поможет вам по настоящему показать в выгодном свете ваш логотип, рассказать всю подноготную, всю историю создания, что вы никогда не сможете передать обычным логотипом на бумаге! В движении буквы и образы могут менять места, трансформироваться, жить своей жизнью, рассказывать историю...историю вашего бренда!
Где же вы можете показать ваш «живой» логотип? Все очень просто! Все современные социальные сети и все интернет пространство - это ваш экран, конечно в соответствии с вашей целевой аудиторией и поставленными задачами.

Инстаграмм – эта социальная сеть создана для продвижения имиджа, красивой картинки, коротких видео. Это прекрасный способ рассказать вашим существующим и потенциальным клиентам о вашем бренде, используя интерактивный логотип.

В видеороликах о вашей продукции – в начале или в конце будь то рекламный видео ролик или демонстрация продукции.

На вашем интернет сайте – ваш сайт должен обязательно содержать логотип компании. Так почему бы не интегрировать в него ваш анимационный логотип? Внимание: чтобы глаз вашего клиента не очень уставал, просматривая ваш страничку, не оставляйте логотип функционировать постоянно. Запустите его при входе на сайт и по требованию клиента. Этого будет достаточно.

В Твиттере и Фейсбуке – маленькие ролики в формате gifs теперь являются частью пейзажа социальных сетей. Ваш логотип может стать таким роликом и может появляться в ленте публикаций.

Интерактивный логотип пока применяется не всеми, но постепенно становится все более популярным способом активизации айдентики той или иной марки. Воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы выделиться из толпы конкурентов! Информационые технологии ускоряют свой темп и, кто знает, быть может завтрашний день готовит нам еще один новый прорыв в этой сфере, и очень скоро мы забудем о скучных традиционных статичных логотипах. Так что, создавайте свой «живой» логотип и наслаждайтесь положительными отзывами ваших клиентов и прибылью!

Удачи!