Как же найти правильные инсайты? В жизни каждого человека есть моменты и эмоции, которые помогут в этом вопросе. Приведем в качестве примера некоторые из них:
1. Противоречия. Сюда входят идеи и нормы поведения, которые люди активно пропагандируют, но не соблюдают. Например, они выступают за правильное питание, а сами питаются фаст-фудом.
2. Напряженность. Здесь мы говорим о мыслях, которые никак не дают человеку полностью расслабиться. Например, человек постоянно испытывает стресс на работе и даже дома не может забыть о напряженной ситуации. И здесь на помощь приходит рекламный инсайт какого-нибудь спа-салона: «Забудьте обо всех проблемах и просто расслабьтесь благодаря нашему тайскому массажу!»
3. Ностальгия. Большинство людей любит окунуться в прошлое и вспомнить счастливые моменты своей жизни, именно поэтому сейчас в рекламе часто можно увидеть отсылки к прошлому. Делается это для того, чтобы человек вновь почувствовал себя беззаботным и радостным.
4. Исследования. Не нужно пренебрегать данными проведенных исследований, ведь зачастую именно они помогают найти тот самый правильный инсайт.
5. Социальные сети. Пожалуй, именно здесь можно найти сразу несколько инсайтов. Следует обратить внимание на комментарии под постами в социальных сетях, ведь именно там в наше время большинство людей выражают свое мнение и реальную точку зрения на те или иные вещи.
Помимо этого, с помощью социальных сетей можно проанализировать собственную торговую марку. Нужно обратить внимание на тех, кто любит бренд, и тех, кто его буквально ненавидит, и выяснить, что конкретно нравится и не нравится людям.
Также можно обратиться к анализу конкурентной продукции. Нужно прочитать положительные и отрицательные отзывы о продуктах конкурентов и сделать для себя выводы, чтобы при необходимости исправить какие-то недостатки.
Это, пожалуй, все то главное, что необходимо сказать об инсайте в рекламе. Конечно, найти правильный инсайт крайне нелегко, но только с помощью него можно действительно эффективно привлечь к своему бренду внимание и обзавестись множеством клиентов.