Продолжая тему снеков, мы решили поговорить немного о так называемой «готовой уличной еде». Подходят к концу летние каникулы...Многие из вас путешествовали в России или по миру и наверняка останавливались перекусить на улице на ходу, осматривая Санкт-Петербург, Рим или Париж, чтобы не терять драгоценное время на посиделки в дорогих ресторанах. Мы тоже путешествовали и присматривались к современным тенденциям упаковки для уличной еды.
В наше время готовые блюда можно найти везде: в супермаркетах, в ресторанах, в уличных палатках, в автоматических дистрибьюторах и, естественно, каждый продавец, каждая компания-производитель хочет выделиться из толпы и сделать свой продукт наиболее привлекательным для обделенных временем туристов или замученных работой менеджеров, которые едят находу за неимением времени. Для этого большинство компаний-продавцов используют индивидуальные персонифицированные упаковки, которые позволяют, во-первых, сервировать еду в подходящей для нее таре, а, во-вторых, делать упаковку максимально узнаваемой, нанеся на нее свой логотип, имя и адреса пунктов продаж. В основном такие упаковки сделаны из картона или бумаги и прекрасно разлагаются и перерабатываются после употребления.
Большинство людей едят готовые блюда на улице, сидя на лавочке, в парке на траве или просто идя по улице, а иногда даже и в общественном транспорте, что позволяет огромному количеству людей увидеть упаковку продукта, прочитать его название, имя производителя и увидеть логотип.
Какие же упаковки являются самыми популярными для уличной готовой еды?
Самыми распрострененными являются бумажные пакеты всех видов и размеров, в которые можно положить не только саму еду, но так же там найдется место для одноразовых приборов, салфеток или соусов. На такой пакет легко нанести информацию, разрекламировать любую промо-акцию или просто написать координаты вашей компании, указав телефон и адрес.