Недавнее посещение выставки ИНТЕРШАРМ 2017 порадовало нас различными новинками в мире косметики, а мы, как и многие другие дизайнеры, очень любим работать с косметической упаковкой. Особенно приятно удивило разнообразие корейской косметики и ее необычные упаковки. Поэтому сегодня мы хотели бы устроить небольшой экскурс в мир еще не очень знакомой нам, но такой привлекательной, корейской косметики и, конечно же, уделить особое внимание интересующему нас сюжету – дизайну ее упаковки.
Чем же так привлекательна корейская косметика? Вот несколько основных факторов:
- необычность ингридиентов и их высокая эффективность для кожи (например, вытяжки яда пчелы, слизи улитки, экстракт артишока и многие другие чудодейственные представители флоры и фауны);
- высокая защищенность от попадания микробов и удобство в использовании (многие компании продают наборы миниатюрных упаковок, типа тестеров, чтобы женщины могли попробовать и принять решение о покупке);
- доступная цена и большой ассортимент, который включает в себя все виды декоративной косметики и средств по уходу за кожей.
Резюмируем...эффективные ингридиенты по приемлемой цене в упаковке в виде кошечки или экзотического фрукта? Почему бы и нет? Многие устали от традиционного дизайна упаковки и ищут свежих необычных решений!
Дизайн упаковки корейской косметики сильно варьируется в соответствии с назначением косметики и, особенно, в соответствии с аудиторией, на которую она рассчитана. Некоторые бренды используют абсолютно простые, ничем не выделяющиеся упаковки для так называемой экологической косметики. В данном случае дизайн упаковки строгий с традиционными растительными элементами в низком и среднем ценовом диапазонах.
Если рассматривать высокий диапазон цен, то мы тоже найдем строгий стиль в оформлении дизайна упаковки. Эта продукция сделана в соответствии с последними разработками в области биотехнологии. В данном случае дизайн упаковки будет абсолютно локаничным и современным с преобладанием прозрачно-серебристой цветовой гаммы.
Однако же здесь мы хотели бы остановиться именно на креативном дизайне корейской упаковки, примеры которой мы наблюдали на выстаке Интершарм, упаковки, рассчитанной на людей с хорошим чувством юмора и жаждущих новых ощущений, но не желающих идти на компромисс в плане качества!
По исследваниям корейских психологов и маркетологов, корейские потребители прекрасно относятся к необычному дизайну упаковки и, именно поэтому в среднем ценовом сегменте на корейском рынке, а последние несколько лет и на европейском, существует множество упаковок, которые нам, европейцам, были не очень привычны, но полюбились в последние годы. Зачастую дизайн упаковки сделан в виде зверей, фруктов, разнообразного вида баночек, похожих на баночку с водой, джемом или йогуртом.