Научно-производственная фирма «Пчела и человек» обратилась в наше агентство с идеей разработки бренда натуральных концентратов из сборов полезных трав и экстрактов отдельных монотрав. Образ бренда должен вызывать доверие покупателя, подчеркивать природный состав продукции. В линейке хотелось видеть четкое визуальное разделение на монотравы и сборы из нескольких трав, но при этом, все препараты должны смотреться единой серией.
Главным объединяющим элементом для всей линейки послужил уникальный логотип, выполненный в стиле старинных русских традиций. А также, натуральный фон упаковки, «под крафт», на котором мы разместили яркие рисованные композиции разнообразных полезных трав. Для концентратов из сборов трав мы выбрали цветовую дифференциацию в виде ярких плашек, на которых крупно указано назначение данного препарата. На лицевой стороне каждой упаковки размещен полный состав сбора. Таким образом покупатель сразу получает полное представление о продукте и легко делает свой выбор. Для монотрав мы предпочли создать дизайн с максимально крупным изображением каждого, используемого для экстракта, растения. А грамотная цветовая градация названий позволяет легко ориентироваться в богатом ассортименте БАДов.