Вслед за компанией «Coca-Cola» многие другие производители также решили начать разрабатывать тематический дизайн упаковки для своих брендов, приуроченных к тому или иному празднику, тем самым все больше и больше эмоционально вовлекая покупателя и соответственно увеличивая продажи. Большинство крупных производителей регулярно создают специальные акции, новые упаковки и всевозможные рекламные материалы для таких дат, например, как Международный женский день 8 марта, Хэллоуин, Масленица, День Святого Велентина и многих других. Давайте посмотрим, как с этим справляются известные российские производители на примере известнейшего бренда «Простоквашино».
ТМ «Простоквашино» не перестает радовать нас разнообразием своих этикеток и рекламных роликов, подготовленных специально к тому или иному празднику с привлекательными рекламными акциями и скидками. Основные элементы айдентики бренда сохраняются на постоянной основе: синие полоски, поза Матроскина и любимые цитаты из мультфильма, но компания постоянно обновляет дизайн к любимым праздникам, что конечно же укрепляет имидж торговой марки. Например, на Хэллоуин в лапах у хозяйственного кота Матроскина появляется аппетитная ярко-оранжевая тыква, а этикетка на молоке прекрасно вписывается в осеннюю тематику благодаря теплому цвету желтых осенних листьев. На Новый год любимый герой появляется в теплой зимней шапочке у нарядно украшенной елки, а на столе уже готов традиционный салат Оливье, пирожки и многие другие вкусности, знакомые любому россиянину. Не забывают производители Простоквашино и традиционную Масленицу. Матроскин тут как тут с горкой еще дымящихся блинов делится рецептом их приготовления из качественных молочных продуктов и даже представляет книгу рецептов от «Простоквашино».