Одной из целей компании Аптар было продемонстрировать компаниям производителям парфюмерии, что создание парфюма также должно принимать во внимание способ его нанесения и, таким образом, помочь им в разработке новых запахов и упаковок для них. Действительно, эффект распыления дымкой или прямой струей на тот или иной участок тела – все это участвует в чувственном опыте клиента и создает определенную атмосферу, и это должно обязательно быть учитано при создании новых запахов.
Ну а что же упаковка?
Парфюмерный сектор всегда был первооткрывателем в области дизайна упаковки. Ранее дизайнеры упаковки в основном делали акцент на форму, объем и цветовую гамму. Теперь же основное внимание уделяется поиску качественного материала и элегантности формы. Также в парфюмерной области очень важна упаковка, которая сможет защитить продукт от внешних воздействий. При создании современной упаковки для парфюмерии доминирует тенденция «Самореализация» (от англ. «Egoblooming»). Потребитель в наши дни хочет себя чувствовать уникальным, удовлетворенным, признанным. Это чувство выражается в персонифицированной упаковке в зависимости от нужд каждого потребителя. Это поиск и производство новых материалов, цветовых гамм и форм, чтобы потребитель действительно почувствовал ту самую эксклюзивность, которую он искал! Наиболее востребованными являются простые упаковки с изящными линиями – круглые или прямоугольные, хотя форма самого флакона может быть очень и очень оригинальной. Довольно часто производители просят сделать акцент на тактильную составляющую упаковки, чтобы при соприкосновении с ней, клиент получал такое же удовольствие как и при соприкосновении с самим продуктом.
Парфюмерия эфемерна...но она участвует в создании нашей чувственной памяти...Женщины используют духи, чтобы рассказать о своем мире, показать свою индивидуальность. Выбор духов - это выбор образа, который женщина хочет оставить в памяти того, кому она хочет понравится. Знаменитый «Парфюмер» Патрика Зюскинда говорил, что «основная цель духов - пьянить и пленять»!
А для этого напоследок совет от журнала Vogue - 4 новых осенних аромата...
«Bloom» - аромат Алессандро Микеле для Gucci: композиция с нотками жасмина, туберозы, жимолости и ириса.
«La Femme Prada Intense» - от Миуччи Прады: иланг-иланг, быстро сменяющийся ветивером и пачули, а в шлейфе остаются лишь сочные ноты цветов апельсина.
«Mugler Angel» - вечная классика, празднующая в этом году 25 лет в новом чехле для флаконов по 25 мл.
Коллекция ароматов Carven, посвященая разным городам. Пряные ноты корицы и кардамона, пачули и цветов апельсина...Очень интересная нотка — ром. В сочетании с бобами тонка и ванилью получается очень изысканный запах!
Выбирайте свой аромат и любите себя!