Создание бренда DANAM для нас обернулось интереснейшим квестом!
Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Согласитесь, уже есть над чем подумать?!Но были еще и следущие пожелания: мужественность, лаконичность, обязательная связь с Индией, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»). Идеально было бы придумать что то вокруг английской Индии – может быть использовать фамилию знаменитого английского генерала колониальной эпохи Индии (позитивный исторический персонаж) или название местности/ социо- или культурного объекта данной эпохи. Возможно, индийское слово, которое звучит очень по-английски и связано с чаем или просто ассоциируется с чем-то хорошим.
Нами было предложено множество вариантов по всем перечисленным направлениям. В процессе работы мы вспомнили имена английских генералов и погрузились в колониальную эпоху, изучили географию Индии и узнали много новых слов, в частности, на санскрите. Было безумно интересно!
После долгих обсуждений выбор клиента пал на название DANAM, что в переводе с санскрита означает «подарок». В названии заложена связь с Индией и древними традициями (название на санскрите), мужественность, краткость, и буква «D», а самое главное – приятная ассоциация, связь с «чем-то хорошим». В итоге получился образ настоящего индийского чая как лучшего подарка!