Логотип и дизайн серии этикеток и упаковок для детской уходовой косметики FLIPTOPIA

Линейка уходовой косметики для самых маленьких FLIPTOPIA | Клиент «Uniq Cosmetic»

Дизайн логотипа / Дизайн упаковки /
Дизайн этикеток
Логотип для детской уходовой косметики FLIPTOPIA
Логотип и дизайн серии этикеток и упаковок для косметики для новорожденных FLIPTOPIA
Торговая марка FLIPTOPIA – это новая линейка уходовой косметики для самых маленьких. Перед нами стояла задача разработать логотип и дизайн серии этикеток и упаковок.

Так как целевая аудитория – мамы новорождённых, то внешний вид косметики должен «‎зацепить» их, вызвать умиление. Эту задачу решили наши художники, придумав образы милых плюшевых игрушек. Спящий плюшевый мишка, зайка, щенок или барашек в постельке изображены с пустышкой во рту. Тем самым мы подчеркнули, что продукцию можно использовать для малышей с рождения.
Разработка авторских иллюстраций для детской уходовой косметики FLIPTOPIA
Также мы использовали индивидуальное цветовое решение для каждого SKU. Были выбраны достаточно яркие цвета, что дополнительно помогает выделиться марке FLIPTOPIA на товарной полке, так как обычно упаковка косметики 0+ нейтральная по цвету.
Дизайн серии упаковок с индивидуальным цветовым решением для детской уходовой косметики FLIPTOPIA
Несмотря на яркость, весь образ линейки получился легкий и «мимишный», ведь эта косметика – для самых маленьких, а значит образ продукта должен быть нежным, как мамина любовь.
Дизайн упаковки для детского мыла и геля для подмывания FLIPTOPIA
Акценты на значки и пиктограммы помогают увидеть преимущества каждого продукта в линейке – содержание витаминов и полезных масел для нежной кожи малыша. Понятная графика вызывает доверие к бренду как к надежному эксперту.
Дизайн упаковки для детского крема FLIPTOPIA
Дизайн упаковки для детских кремов FLIPTOPIA
В целом, образ новой торговой марки получился узнаваемый, современный и привлекательный для мам малышей.