Экспертный дизайн этикетки для удобрения

Удобрения APAVIVA | Клиент ООО « ФосАгро»

Дизайн этикетки
Клиентом проекта выступила компания «ФосАгро» — один из крупнейших сельскохозяйственных производителей. Перед агенством «Hot Idea» стояла задача создать дизайн этикетки для нового универсального комплексного удобрения с серой «Apaviva».

Основной целью было сформировать образ, который бы передавал качество, многофункциональность и безопасность продукта. На этикетке использованы яркие изображения фруктов и овощей. Также была разработана четкая инфографика для удобства восприятия состава удобрения.
Дизайн этикетки выполнен в минималистичном стиле с акцентом на важные элементы: название, логотип, изображения плодов и информация о составе
Дизайн этикетки выполнен в минималистичном стиле с акцентом на важные элементы: название, логотип, изображения плодов и информация о составе. Эта концепция усилена слоганом «Качество. Ничего лишнего.» Многофункциональность продукта отражена через значки, обозначающие различные направления использования, что подчеркивает универсальность удобрения для различных растений и почв.

Дизайн этикетки выполнен в минималистичном стиле с акцентом на важные элементы: название, логотип, изображения плодов и информация о составе. Эта концепция усилена слоганом «Качество. Ничего лишнего.» Многофункциональность продукта отражена через значки, обозначающие различные области применения удобрений для различных растений и почв.

Экологичность продукта подчеркнута элементами, выполненными в зеленой цветовой гамме.

Итоговый дизайн полностью удовлетворяет потребности клиента, передавая основные ценности и преимущества бренда «Apaviva» и делая продукт привлекательным для широкой аудитории.