разработке дизайна новой линейки кормов для собак и кошек ТМ «Zoodiet»

Корма для животных ZOODIET |
Клиент компания «Четвероногий Гурман»

Разработка дизайна новой линейки кормов
Наш постоянный клиент — компания «Четвероногий Гурман» приняла решение о разработке дизайна новой линейки кормов для собак и кошек ТМ «Zoodiet».

Команда брендингового агентства «Hot Idea» c удовольствием взялась за работу.
разработка премиального и вызывающего доверие, как у ветеринаров, так и у хозяев питомцев дизайна
Проанализировав будущий продукт, мы наметили основные векторы в дизайне.
Поскольку «Zoodiet» — это специализированные корма, призванные решать определённые проблемы со здоровьем животных, дизайн нужен премиальный и вызывающий доверие, как у ветеринаров, так и у хозяев питомцев.

Белый фон этикетки и монохромные изображения животных создают необходимый зрительный образ и подчеркивают, что это — лечебные корма.

Разаботка клеймов дополняет профессиональный образ бренда и отражает конкурентные преимущества продукта.
Белый фон этикетки и монохромные изображения животных для дизайна упаковки лечебных кормов
В новой линейке монопротеиновых кормов предполагается 8 вкусов для собак и 4 вкуса для кошек. Чтобы решить проблему с дифференциацией, «Hot Idea» предложила использование в дизайне двухцветных плашек, на которых хорошо читается назначение корма и его основной ингридиент.
двухцветные плашки, на которых хорошо читается назначение корма и его основной ингредиент
Дизайн этикеток получился минималистичный, но не «сухой». Крупные портреты животных добавили эмоциональной насыщенности и эмпатии, что помогает удержать внимание покупателя и стимулировать покупку.
крупные портреты животных для дизайна упаковки линейки кормов